воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Небольшой совет как сделать резинку на блокнот.

Всем привет! Много уже я наделала блокнотиков за время своего скрапчества и только недавно дошло как можно спрятать концы резинки чтобы все было ровно и аккуратно. Возможно это  кто-то из мастериц уже и придумал. Показываю как я это делаю.
Устанавливаю люверсы на задней части блокнота. 

Изнутри получается не очень красиво, но мы это потом спрячем.



Вставляем резинку. Не натягиваем сильно туго, нужен небольшой запас чтоб потом хорошо закрыть блокнот.


Затем внутри, возле люверса я прорезаю канцелярским ножом небольшой желобок и туда вкладываю концы резинки.




Сверху приклеиваем кусочек плотной бумаги чтоб спрятать хвостик резинки, сам хвостик я тоже промазываю клеем чтоб намертво было.



Вот, девочки, и все мудрости. Раньше я резинку просто приклеивала на картонку, а сверху бамагу и получался как горбик выпуклый, сейчас все получается ровненько.
Сверху приклеиваем форзац из скрап бумаги.




Всем удачи и терпения и, надеюсь, я вам немного помогла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.