понедельник, 9 апреля 2012 г.

Гость блога, удивительный человек Ксения Курганская.

Кому не видно фото, вот ссылка на страничку Ксении в одноклассниках: 
Всем привет! У меня сегодня было  паршивое настроение, я узнала что ИП с 2013 года будут платить просто ужасающий налог, в пенсионный что-то окало 33 тысяч в год, а в 2014 в два раза больше и так далее по годам, налоги будут увеличиваться  мое настроение которого и без того было мало в последнее время, просто рухнуло. ЭТО УЖАС, ТАКОЙ ОБРОК особенно для тех кто занимается ручной работой. Прочитав интервью с нашей гостьей, я задумалась, почему у меня падает настроение от каждой мелочи? Вот человек который идет по жизни неся силу и свет, проходя ежедневно через муки, она не падает духом и ты не падай... Бери с нее пример. С этой удивительной мастерицей  я познакомилась на днях совершенно случайно, и свела нас ошибка в имени ей постоянно уходили письма адресованные другому человеку, так мы и познакомились о чем лично я ни капельки не жалею и надеюсь мы будем дружить долго.  Человек, сила духа которого дала мне понять, чтобы жизнь тебе не преподнесла  можно пережить все, верить, любить, творить заниматься хобби. Прочитав интервью с Ксенией, вам станет ясно о чем я.   Чудесные работы Ксении вы можете увидеть ЗДЕСЬ 
Встречайте Ксения Курганская. 

[Копия+шляпа.jpg]


Расскажите немного о себе:
Я родилась в 1973-м году в небольшом Сибирском городке – Свирск. Мне, так же, как и старшему брату, сразу был поставлен диагноз – миотония. Это означает полную атрофацию ног. К счастью – руки мне были «дарованы», но с годами болезнь стала прогрессировать, и, сейчас мне с трудом дается то, что ещё 10 лет назад делала с небольшим усилием.
Рукоделием стала заниматься лет с шести. Моя тётя прекрасно вышивала крестиком. Заметив, что мне уже можно доверять острые предметы, она сделала мне мой первый рукодельный подарок –огромный пакет с нитками мулине и большой отрез канвы. Той самой старинной канвы, которую нужно было вначале нашить на ткань, вышить по её крошечным клеточкам, а потом аккуратно выдернуть уже ненужные ниточки.
А потом, спустя год или два, мне впервые в руки попала кружевная салфеточка вязаная крючком. Тончайший узор просто заворожил меня, мне казалось, что только волшебники могли создать подобное! Вот тогда и появилось у меня сильное желание научиться этому «волшебству»! Помогла опять та самая тётя, она купила мне первые книжечки – «Вяжу кукле», благодаря которым я и научилась держать крючок в руках.
   Чему еще хотелось бы научиться в ближайшее время?
Очень хочу научиться работать с фетром, шить маленькие игрушки. Почему-то раньше не обращала внимания на работы из фетра, но сейчас вижу, какие замечательные штучки получаются у мастериц. Столько позитива, радости и хорошего настроения можно подарить друзьям вместе с рукодельной вещицей! Ну, и, конечно, хочется отточить мастерство в скрапбукинге, а точнее в кардмэйкинге. Творить открытки – увлекательнейшее занятие!
      Для чего Вы участвуете в заданиях челлендж-блогов?
О, вот здесь-то и можно познакомиться с работами настоящих мастеров, взять какие-то идеи и приёмы в свою «копилочку»! Да и хорошие призы тоже дают стимул для творчества!
   Рукоделие для вас это:
Рукоделие для меня и образ жизни, и стиль жизни. Человек,созданный Творцом, не может не творить. Даже если плоть плохо подчиняется,нужно понять, что главная здесь  она,Душа. Пусть ты не можешь в полную силу помочь своим родным, но на тебе ответственность за хорошее настроение и добрую атмосферу в доме.
   Имеете вы другое хобби, кроме рукоделия? Если да то какое?
Я верующий человек, но это не хобби, а смысл жизни. Пишу стихи, статьи для местной газеты.
     Ваши пожелания нашим читателям.
Хочется ободрить людей, находящихся в положении подобном моему. Всякое испытание в жизни не дается случайно, нужно найти этот ключ. Хочется пожелать,чтобы рядом с каждым читающим эти строки, были родные, друзья, способные увидеть в Ваших сердцах целый мир. Пусть рядом будут те, кто может быть объектом Вашей любви!
       И нашему блогу):
Пусть замечательный блог В Плену Идей всегда соответствует своему названию. Пусть наполняется пленительными рукодельными идеями, так,чтобы хотелось и хотелось их воплощать! Помогайте делать мир ярче!

Я благодарю от себя и команды блога В Плену Идей,   Ксению за ее любовь к жизни, к творчеству и веру в лучшее. Спасибо Ксения за то, что Вы есть! 

    12 комментариев:

    1. Я всегда восхищаюсь стойкостью духа и силой воли таких людей, как Ксения! И конечно же желаю творческих успехов и новых находок!

      ОтветитьУдалить
    2. Только лично я фотографий не вижу...много много однотипных надписей, что фото находится на сайте одноклассники...я там зарегистрирована, но всё равно не вижу ничего(((

      ОтветитьУдалить
    3. Очень рада познакомиться с Ксенией! Такие люди вызывают у меня восхищение и уважение. У них есть, чему поучиться всем нам!
      От всей души желаю Ксении много настоящих друзей, радостных моментов, приносящих вдохновение, и просто счастья, настоящего и светлого, как и она сама!
      P.S. Девочки, фотографии не открываются почему-то. Это только у меня так?

      ОтветитьУдалить
    4. Очень хочется посмотреть работы Ксении. Почему-то я уверена, что там просто что-то очень потрясающее. Ведь, если где-то убывает, где-то и прибывает ( в данном случае дар рукоделия)...

      ОтветитьУдалить
    5. Ксении здоровья и творческого вдохновения!!! Жаль, что нет фото...

      ОтветитьУдалить
    6. Уважаю таких людей!!! Очень хочется посмотреть работы, заинтриговали :))

      ОтветитьУдалить
    7. Жалко, что работы не видны (((

      Что касается ИП, то у меня тоже ИП, но там не такие налоги, как вы пишете — это страшилки. ))) Да, меняется система налогообложения, но всё не так страшно. Как вы ведёте бухгалтерию? )))

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. С этого года будут большие, со следующего еще больше, и дорастут до 112 тысяч в год, а это не мало, учитывая что никто не скрывает от нас что пенсионный давно уже банкрот. Я ИП с 1998 года, налоги выросли, а вот зарплаты у людей нет, и поэтому прибыль расти не может. Бухгалтерия и пенсионный рядом не стояли, там все фиксировано и для людей в провинции, выкинуть из прибыли которая составляет 6-8 тысяч 3500 в месяц это круто. Страшно не то что много платить, а то что многие побежали закрываться, раньше я платила 20% налог и было легче, чем сейчас 6% и все остальные поборы. А закроются ИП это будут тысячи безработных. И это уже страшно.

        Удалить
      2. Может все еще обойдется, НО, я сегодня решила прислушаться к людям в метро и электричке, редко езжу, и внимания ни на кого не обращаю, а тут решила понаблюдать и мне совершенно не понравилось, то что увидела и услышала, потому что кругом столько боли. Практически все озлобленные, издерганные, а это как Вы понимаете, не есть хорошо. Потому что когда режут на улице мамочку с маленьким ребенком за сотовый телефон, хорошего мало. Уроды были и будут всегда, но когда люди в большом количестве останутся без работы, обезумевших станет больше.

        Удалить
      3. Даже не знаю, что сказать. У меня ИП не рукодельное. )) Хотя тоже услуги. Семья большая.На электричках не езжу — всё больше на метро. Но страшилки слушать не люблю... Преступления всегда были, но раздувать это всё не стоит... в 90-е на улице у меня каждый день стреляли (реально!), а сейчас — всё больше фейерверки бухают.
        На пенсию себе сама начала откладывать. Просто на счёт. Конечно, всякое может быть, но если на всё закладываться — с ума сойдёшь )))

        Если ИП закроются — безработных не будет )))) Просто все будут работать без ИП и налогов. Это плохо для государства, но без работы люди не останутся.

        Удалить
      4. У меня тоже не рукодельное, обидно то что государство не помогает, а давит. У рукодельных патент и тот же пенсионный налог. В 90-е стреляли во всех, я жила на 101 км и работала сопровождающим крупные грузы на дальние расстояния, знаю не по наслышке, что такое вывернутый позвоночник и инвалидное кресло после криминальных разборок. На пенсию откладывать конечно замечательно, только в те же 90-е я потеряла таких "откладываний" в связи с банковскими реформами не много ни мало 9 тысяч, а это были очень приличные накопления. Сейчас смешно смотреть на сберкнижки. Никогда не подстрахуешься и ни в чем. Думаю выкрутимся, не пропали до сих пор и дальше не пропадем, а уж там как карта ляжет, но такие новости раздражают и выбивают немного)

        Удалить
    8. Дорогие друзья! С удовольствием называю Вас всех - своими друзьями! Спасибо Вам большое за слова поддержки и понимания! К сожалению, у меня тоже не открываются на этой страничке фотографии с моими работами. Видимо какие-то неполадки на блоге или их нужно немного по другому загрузить. Очень жаль, конечно, потому что я была бы рада показать Вам свои рукоделки! Позвольте пригласить всех желающих посетить мою страницу на ЛиРу. Очень рада гостям и Вашим комментариям!http://www.liveinternet.ru/users/4138717/profile

      ОтветитьУдалить

    Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.