среда, 11 апреля 2012 г.

МК - подвеска "Восточная"



Здравствуйте наши уважаемые читатели, друзья и случайные посетители! Вашему вниманию хочу представить МК по созданию вот такой подвески с элементами востока. Многие из нас любят суши, поэтому у многих остаются палочки, всевозможные сувенирчики, которые курьеры приносят с заказом, вот и у меня валялись без дела такие мелочи. Сегодня вертела в руке палочки и мне пришла идея сделать этот незамысловатый, но красивый сувенир.
Необходимые инструменты и материалы:
1. Палочки для суши;
2. Сувенирные наклейки;
3. Атласные ленты;
4. Монетка китайская;
5. Бумага упаковочная;
6. Чиппорт;
7. Картон;
8. Шнур с люрексом;
9. Скотч двухсторонний;
10. Ножницы;
11. Канцелярский нож.
12. Клей "Титан" (или любой другой);
13. Иголка с ниткой.
И так материалы и инструменты мы собрали, приступаем:
1. Берем необходимые материалы:

2. Берем сувенирные нашивки и приклеиваем их на двухсторонний скотч к палочкам для суши отступив от краев по 3 см и между нашивками 1,5 см:



3. Берем ленты, шнур и формируем бант:


4. Приклеиваем бант на клей посередине между нашивками на банк клеим монетку:

5. Берем бумагу, чиппорт и картон, вырезаем из каждого вида по 1  заготовке, размером 11*17 :


6. На заготовку из чиппорта клеим скотч, к внутренней стороне приклеиваем отрезок шнура размером 20см:


7. На чиппорт приклеиваем заготовку из картона (у меня красного цвета):



8. На картон клеим заготовку из упаковочной бумаги (я взяла с блестящим рисунком), как приклеим делаем тонировку края:


9. Далее клеим украшенные палочки и собственно говоря наша подвеска готова, я добавила с правого края немного риса, как пожелание благополучия, приклеила его на клей "Титан" и покрасила перламутровой золотистой краской.






Спасибо за внимание, надеюсь не зря отняла ваше драгоценное время и кому-то из вас дорогие наши читатели пригодится мой МК,! С уважением, Анна (блог Заложница Снов)
PS: Не забываем записываться ко мне на конфетку для ПЧ)

© Copyright: Заложница Снов, 2012
Свидетельство о публикации №21209291639

9 комментариев:

  1. Сочная, яркая, вкусная работа! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая настроенческая получилась вещь! Спасибо за МК! Невероятно интересно!

    ОтветитьУдалить
  3. Эффектное и эмоциональное украшение! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличное использование палочек для суши, я просто обожаю роллы ммм, аж слюнки потекли... Прекрасный талисман благополучия. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный сувенир. Спасибо за интересный МК, дома много всяких безделушек надо попробовать, хотя я люблю покупать кем то сделанное чем сама делать, но рискнуть можно)

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, очень интересная идея и прекрасный интерьерный подарок для любителей суши.)) Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  7. Ярко!!! Отличный МК!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная работа. Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  9. Красиво! У меня много палочек от суши, ем всегда вилкой, так и лежат)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.