понедельник, 9 апреля 2012 г.

Упаковка-обложка для блока крафт-бумаги.МК(часть 1).

Доброе время суток всем нашим читателям!

С вами снова я, ваша ЯНЗА.
Хочу предложить вам полезный МК по использованию упаковок от различных скраповых материалов и инструментов.
Обычно после распаковки материалов остаются очень даже пригодные и красивые упаковочные коробочки, картонные подложки, пластиковые контейнеры и т.п. И какой скрапер, а тем более начинающий, погрешит тем, чтобы это добро выбросить!?
Вот и я складываю в отдельную стопку то, что на мой взгляд ещё вполне может пригодиться.

В дальнейшем надеюсь предложить вам целый цикл таких МК-ов по утилизации упаковок.
Ну а сегодня будем делать вот такую упаковку для блока крафт-бумаги.
В первой части я покажу, как и из чего сделана моя упаковка, а во 2 части мы будем заниматься её декорированием.
1. Подарили мне вот такой блок крафт-бумаги ( это очень похоже на стикерные блокнотики для заметок, только больше). Размер блока 11,5х11,5х5 см.
Блоку предстоит длительное использование и хранение, листочков много. И чтобы они не мялись и не загибались углы, я решила сделать ему твёрдую обложку. Конечно она не должна быть такой, как у блокнотов или альбомов, но всё же должна быть удобной и красивой. А то у нас сапожник вечно ходит без сапог.
2. Из моих запасов подходящей по размеру оказалась картонная подложка от наклеек ( шириной 12 см, длиной 35 см). А для того, чтобы облагородить и укрепить левую сторону подложки, я выбрала подходящие по палитре подложки от штемпельных подушечек. Таких у меня оказалось целых три, но хватило и двух.
3. Размечаем длинную полоску ( на фото справа налево) на части 12см,5см,12см и остаток около 6 см. С изнанки бигуем. А из маленьких подложек вырезаем для подклейки на изнанку куски шириной 12 см. В идеале лучше использовать материал, позволяющий выкроить  два квадрата 12х12см и один прямоугольник 12х5см. У меня всё оказалось уже, но я обошлась тем, что было.
4. Сгибаем и примеряем обложку.
5. После подклейки кусков картона с левой стороны у меня получилось вот что. Обращаю внимание на то, что внутренний картон не должен мешать изгибу под прямым углом, целесообразно срезать буквально 1мм в месте стыка.
6. Там, где у меня не хватило ширины картона, я приклеила скотч примерно 2 см шириной ( для дальнейшего крепления блока). И снова примеряем блок. Нужно добиться плотного прилегания обложки и равномерности краешков.

7. У меня сразу всё получилось ровно так, как нужно.
8. На торец блока приклеиваем полосу двухстороннего скотча 5х11,5см.
9. И теперь очень ровно и внимательно устанавливаем (приклеиваем) блок сначала на нижнюю часть обложки, а затем плотно прижимаем и корешок.
10. С боков теперь это выглядит как коробочка - так плотно приклеился корешок и сам блок.
11. И с другой стороны. Важно очень точно вымерить расстояние и выдержать зазоры на сгибах. У меня всё получилось с первого раза.
12. Так выглядит обложка внутри.
Ну а во второй части МК мы с вами будем эту обложку декорировать.
Успешного творчества и до встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.