вторник, 10 апреля 2012 г.

МК - Комодик (продолжение) автор Янза


Продолжаем МК по комодику.  Начало МК здесь.

Приступим к изготовлению ящичков. Я подобрала коробки от сухариков, которые идеально подходят для этой цели. Быть может вам сразу и не удастся найти такое идеальное соотношение. Ну, тогда придётся по любому из многочисленных МК сделать коробочки из плотного картона самостоятельно.
1. Я же отправилась в магазин и накупила сухариков... Ох, и повеселимся к чаю!!! Сухарики с изюмом и цукатами, вкуснючие!



 2. Освободила коробочки. Пустая она выглядит так.

 
3. Коробочки идеально подходят к основе.
 
4. Раскрыла коробочку, вытряхнула и протёрла от крошек, обрезала лишние детали по бокам.

 5. Собрала её снова и степлером скрепила по углам.

 

6. Выступающие детальки надо аккуратно подрезать.
 7. Обклеиваем края лентой, как это делали на основе.
                     
                        8. Нарезаем 6 полосок обоев шириной 4,5см и длинное 53 см 
 Этой длины хватит на бока и фасад. Заднюю стенку можно и не клеить - она внутри комодика и не видна.

9. Обклеиваем на двухсторонний скотч ящичек с трёх сторон.

10. Чтобы сделать ручки для выдвижения ящичков приготовим 6 одинаковых пуговиц по крупнее и 6 маленьких для изнанки. А также нарежем 6 кусочков вощёного шнура длиной примерно 12-15см.

11. Шилом проделаем по центру два отверстия на расстоянии 5 мм друг от друга.

12. В маленькую пуговицу продеваем шнур - она будет предохранять картон от разрыва.

13. Шнур с пуговицей продеваем изнутри в оба отверстия.

14. Вытягиваем концы снаружи.

15. Завязываем шнур одним узлом.

16. Продеваем шнур в большую пуговицу и плотно завязываем. На узелок караем немного клея. После высыхания он будет предохранять узелок от развязывания.

17. Вставляем коробочки на место. Наш красавец - комодик готов.
16. Продеваем шнур в большую пуговицу и плотно завязываем. На узелок караем немного клея. После высыхания он будет предохранять узелок от развязывания.
17. Вставляем коробочки на место. Наш красавец - комодик готов.
Надеюсь Вам пригодится мой МК.
Если задаться такой целью и подобрать подходящие по размеру коробочки, то вы сможете сделать для себя очень удобную и полезную вещь, причём с минимальными на то затратами.
Желаю вам терпения и успеха!
Пока!


Надеюсь Вам пригодится мой МК.
С уважением, Янина. 

7 комментариев:

  1. Янина стахановец! Столько труда вложено!!!! Я бы не смогла! Мои уважение и благодарность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я уже четвёртый комодик делала, можно сказать на поток поставлено. Ну вот только дополнительно фотографировать и текст написать пришлось. Но это всё для вас старалась - у меня давно просили этот МК сделать.

      Удалить
  2. А в реальности какой он красивый и аккуратнунький!!! Мне очень понравился! Хороший МК! Спасибо, Янина!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.